Тенденции в копирайтинге 2016

Стиль написания статей для интернет-ресурсов постоянно меняется и совершенствуется вместе с эволюцией Яндекса, Гугла и других поисковых систем. Статьи, которые отвечали запросам машин и людей еще 2-3 года назад, сегодня не годятся для успешного продвижения сайтов. Основные параметры, отвечающие за современность и актуальность текстового контента, такие:

  • длина статьи;
  • строение предложения и тошнота ключевых фраз;
  • влияние экономической и политической ситуации в мире;
  • опциональные элементы;
  • общая тенденция к повышению качества материала;
  • повышение требований к программной оценке текста.

Размер имеет значение

Всего несколько лет назад хорошей интернет-статьей считался текст длиною от 500 до 1000 знаков. Большинство рецензий и обзоров товаров прекрасно вмещались в этот объем, индексировавшийся основными поисковыми сервисами. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению среднего количества символов в тексте в связи с тем, что все большее внимание уделяется не простому описанию товара, а информационному сопровождению сайта тематическим материалом. С каждым днем поисковики все большее предпочтение отдают «статьям для людей».

копирайтинг 2016

Машины тоже тошнит

Общая картина позволяет сделать прогноз дальнейшего снижения плотности ключевых фраз в тексте в 2016 году. От хорошего текста не должно тошнить ни людей, ни машин.

Гугл поиск статей осуществляет, ориентируясь на естественность подачи информационного материала, отбирая для показа в топе действительно полезный текст

Влияние обстановки в мире

Последние два года политическое и экономическое пространство мира буквально сотрясается от кризисов и ударов. Отсутствие стабильности влечет за собой желание тратить деньги более разумно и бережно. Все громкие призывы к импульсным покупкам и необдуманным растратам остались в прошлом. В 2016 году продающие тексты должны ориентироваться на более сознательных и умных клиентов.

копирайтинг 2016

Дополнительные опции

В поиск информации все больше вовлекаются дополнительные опции, такие как микроразметка, колдунщики и т.д., на основании которых поисковые сайты формируют рейтинговые базы данных с готовыми ответами на запросы пользователей. В первую очередь это касается географически ориентированных и технически направленных статей, которые содержат четкие и лаконичные ответы на возможные узкоспециализированные вопросы.

 Качество и оценка

Современный заказчик, разбирающийся в тенденциях интеренет-маркетинга при определении качества статьи широко использует программные методы. Сегодня проверка текста осуществляется проще и быстрее, в связи с чем требования к его уровню возрастают.

Современные онлайн- и десктоп-сервисы (advego, etxt и другие) проверяют не только грамотность и уникальность материала, но все больше приближаются к возможности обнаружения стилистических и даже смысловых ошибок, подсказывая правильные варианты

копирайтинг 2016

© 2018 СТУДИЯ КОНТЕНТА ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Яндекс.Метрика