Шесть заблуждений контент менеджера

Наполнение сайта содержимым и тесное сотрудничество с копирайтерами – это то, чем занимается контент менеджер. В связи с этим у него, как у заказчика текстового материала, к исполнителю работ имеется огромный перечень требований. Эти требования обычно вставляются в преамбулу технического задания, чтобы отсеять ненужных претендентов на выполнение работ. Часто, однако, оказывается, что такой подход является заблуждением и не приносит желаемого результата. Основные мифы, живущие в сознании заказчиков текста, следующие:

  • копирайтер должен иметь высшее образование;
  • автор обязательно должен быть профильным специалистом;
  • статья должна быть яркой и необычной;
  • стоить материал должен дешево;
  • заказать продающий текст для сайта, значит обеспечить дальнейшие продажи;
  • чем профессиональнее автор, тем быстрее он работает.

Филологи есть?

На самом деле, современная работа с интернет-контентом не имеет никакого отношения к литературе, писательству и вообще филологии. Копирайтинг – это составная часть маркетинга, искусства продаж и убеждения, а не подработка для учителей русского языка. Владение техникой и правилами письма, несомненно, важны. Однако академических познаний в этой области от копирайтера не требуется. В редакции любого журнала или газеты помимо журналистов есть группа корректоров, которая отвечает за окончательную правку текста. Однако статьи пишут именно журналисты.

Покажи диплом!

Ни в одном отечественном ВУЗе сегодня нет специальности «копирайтер». В действительности, для написания качественной статьи от исполнителя требуется:

  • знание предмета;
  • знание основ интернет маркетинга и рекламы, SEO, SMM;
  • грамотность;
  • способность связно излагать мысли;
  • аккуратность, пунктуальность, порядочность.

Высшее образование в любой области лишним не будет, но решающим фактором его наличие не является. Логично, что при написании технических текстов автор должен обладать техническими знаниями, а при подготовке материала о туризме, соответственно, разбираться в этой сфере

02

Больше образов и креатива!

Вопреки распространенному мнению, нестандартные и инновационные подходы при написании текстов для продаж принесут больше вреда, чем пользы. Клиент может с удовольствием прочитать статью, отметив талант автора, но абсолютно не заинтересоваться тем, ради чего этот материал был написан.

Продающий SEO текст опирается на глубокий анализ интересов аудитории и знание алгоритмов работы поисковых систем. Креатив приветствуется в строго дозированном объеме и необходимых местах

Дешево и сердито!

Примерно так думает начинающий контент-менеджер, заказывая тексты на бирже копирайтинга. Демпинговые расценки на 1000 знаков прямо пропорциональны скорости набора текста и обратно пропорциональны качеству. Анализ исходных данных, аудитории, сбор информации, составление плана статьи при таком подходе просто отсутствуют.

Результатом работы в лучшем случае будет среднего уровня рерайт с исходника. Нужен ли такой контент вашему сайту?

Копирайтер решает проблемы продаж

Только в идеальном случае хороший текст становится панацеей для интернет-бизнеса. При этом все другие условия раскрутки ресурса должны быть уже выполнены. Необходимо также своевременно принимать решения о внесении изменений в текстовое наполнение сайта в соответствии с результатами периодических маркетинговых исследований.

Нужно помнить, что концепцией развития страницы руководит непосредственно сам заказчик, а копирайтер – его верный помощник в этом

Все должно быть готово не позднее, чем вчера

У профессионала процесс написания качественной статьи действительно не отнимает много времени. При условии, что все подготовительные работы уже выполнены. И даже в этом случае материал не может быть доведен до кондиции за час-два. Серьезная техническая или строительная статья объемом 5-6 тысяч знаков пишется,  как правило, в срок до двух дней. К сожалению, представление о возможности выполнения заказа одновременно «быстро, дешево и качественно» до сих пор является самым распространенным заблуждением большинства контент-менеджеров, за которое, увы, приходится расплачиваться.

© 2018 СТУДИЯ КОНТЕНТА ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Яндекс.Метрика