Коммерческое предложение и продающий текст

Продающие тексты коммерческих предложений – один из сложнейших видов копирайтинга, и далеко не все авторы могут грамотно и эффективно им заниматься. Стоимость таких статей, как правило, в несколько раз выше цены обычных и SEO-оптимизированных документов. В чем основные особенности продающего текста?

Название

От качества заголовка зависит, станет ли посетитель сайта читать статью дальше. Образно – это наживка, под которой скрывается крючок. Чтобы привлечь читателя, заглавие должно зацепить его эмоции: вызвать интерес, напугать, ободрить, обрадовать и так далее. То есть, заголовки продающих текстов должны давать понять потенциальному клиенту, что дальнейший материал ему необходим.

Концентрация на клиенте

Человеку всегда приятней читать о себе, чем о других. Поэтому продающий текст ни в коем случае не должен просто перечислять достоинства фирмы или товара. Строить предложения необходимо таким образом, чтобы клиент ясно увидел СВОИ преимущества от сотрудничества.

Удержание внимания

Первый абзац продающего текста, состоящий из 2-3 предложений, называется лидом (вводной частью). Это – одна из самых сложных смысловых композиций, которая формируется на базе данных маркетинговых исследований и знания психологии целевой аудитории. Дальнейший текст является развитием тезисов и понятий, определенных в лиде.

Таким образом, внимание клиента постоянно фокусируется на нужных объектах, удерживаемое интересом, любопытством или наоборот, страхом

Коммерческое предложение и продающий текст

Объем материала

С давних времен считается, что коммерческое предложение должно вмещаться на одну страницу. Это правило актуально и сегодня. Правила написания обычной веб-статьи в этом случае не подходят. Подавляющее большинство потенциальных клиентов не будут читать текст длиною 3000 символов и больше, если это не специализированная информация, которую они целенаправленно ищут.

Время – деньги

Читатель должен почувствовать, как его время уходит сквозь пальцы. Для продающих текстов характерны фразы типа «акция только сегодня», «скидка действует в течение двух часов». Важно покупать именно сейчас, так как завтра будут другие обстоятельства, условия поставки и цены.

Выбор за клиентом

Смысл продающего текста – призыв к действию. При этом у клиента ни в коем случае не должно создаваться впечатление навязывания сотрудничества. Поэтому в коммерческом предложении не должно быть громких и подозрительных фраз.

Клиент делает выбор сам, а копирайтер просто помогает его осуществить при помощи грамотного и четкого обоснования

Коммерческое предложение и продающий текст

© 2018 СТУДИЯ КОНТЕНТА ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Яндекс.Метрика